Женщины, которые получают большое количество ежедневного кальция с натуральными продуктами, имеют более здоровые кости, чем те, кто употребляет дополнительные добавки минерала с таблетками.
Заключения исследователей Медицинской школы при Университете Вашингтона в Сент-Луи о потреблении кальция были сделаны после анализа здоровья 183 женщин и проверки минеральной плотности их костей и мочевых концентраций метаболитов гормона эстрогена.
Врачи разделили участниц на три группы: в первой группе они получали ежедневно по крайней мере 70% кальция медикаментозно; во второй - идентичное количество вещества при употреблении молочных и других пищевых продуктов; и последняя группа принимала комбинированную добавку кальция. Как оказалось, женщины, которые получали кальций из продуктов питания, имели самую высокую плотность минерала кости и более высокое отношение активных к бездействующим метаболитам эстрогена. Американские учёные объясняют положительные эффекты натуральных продуктов, содержащих кальций, изменениями в метаболизме гормона эстрогена - питательные вещества в молочной пище активизируют его выработку, что помогает укреплять кость. К тому же натуральный кальций лучше усваивается организмом, чем большинство химически обработанных добавок.
Хотя молочные продукты - превосходные источники кальция, медики предлагают, чтобы люди с чувствительностью к такого рода еде потребляли другую богатую кальцием пищу, например апельсиновый сок с повышенным содержанием витамина или тёмно-зелёные овощи. Достаточное количество кальция служит хорошей защитой костной ткани и предотвращает формирование остеопороза.
медицина - злоо))особенно когда дело заходит до левых таблеток
достойная информация)
Отличная статья! Вот пару неделек назад бы её…. и не пришлось столько инфы перелопачивать. Но в любом случае, спасибо!!!
Блин а я в своем блоге запретил в комментах оставлять ссылки. Придется наверное разрешить если лень не замучает.
Ну это не секрет,что натуральные продукты на много полезнее.